страницы

6 окт. 2015 г.

Осеннее настроение и Птица "Серый дождь"

Птица по имени Серый дождь....
Приходит-прилетает Осенью.... дождинками стучится в окно, просит впустить ее в дом согреться. 
Красивое ее оперение переливается оттенками благородного серого, отливает золотом осенней листвы, искрится жемчугами дождевых капель.....



 А еще...... теперь стихи есть не только у моих картин, но еще и у птичек ))) Ну кто бы мог подумать, что образ сможет завершиться так гармонично при помощи рифмованных строк от А.Левонюка. 

Друг мой, птица Серый дождь,
Не было тебя давно.
Твой привет – глухая дрожь 

Клювом-каплями в окно.

Заунывный и холодный,
Слышу кожей ветер-пенье.
Терпко-серый, благородный
Ранний вечер – оперенье.

Лист кленовый загорелся
В тебе золотом-кулоном.
На тебя я загляделся,
Опустил глаза с поклоном.

Все что на сердце томится,
Остаётся без ответа.
Несговорчива девица,
Ты сменила птицу-Лето.

Потеряли сладость грёзы,
Чувств размылись берега.
Что твой дождь, что мои слезы -
Всё от грусти жемчуга.

Не гоню тебя, не спорю.
Прилетаешь в свой черёд.
Оттеняешь радость горем,
Знаешь много наперёд.

Я смирюсь с твоей прохладой,
Подарю тепло души.
Ты побудь со мной, так надо. 
Посидим с тобой в тиши.
И вам осени вдумчивой!

10 комментариев:

  1. Какая аристократичная вышла! Красавица. Мне с недавних пор полюбились не только мелкие певчие, но и вороны и галки.

    ОтветитьУдалить
  2. Узнаваемые у тебя птички))) с характером, ни на кого не похожие...
    Красивая птица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) - очень рада, что узнаваемые )))) Хотелось бы вообще выработать свой стиль - работаю над этим ....эх...

      Удалить
  3. Роскошная птица!
    У вас прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Эта шикарная Птица подходит по своему настроению к нашему осеннему Петербургу очень)) Прямо вот петербурженка настоящая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за такие сравнения.... романтично очень! Петербург был в моей жизни одним из красивейших городов! Помню его... может те частички вдохновения сквозь время дают свои плоды!

      Удалить

Меня зовут Оля. Можно на «ты».
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули и поделились своим мнением!